Пятница, 19.10.2018, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2009 » Апрель » 26 » Гран При Бахрейна : Гонка
Гран При Бахрейна : Гонка
19:45
На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…

На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.

На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возглавил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.

На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.

Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…
 
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:31'48"182 201.456 км/ч 2
2. С.Феттель Red Bull-Renault + 7"187 201.193 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota + 9"170 201.121 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 22"096 200.651 км/ч 2
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 37"779 200.083 км/ч 3
6. К.Райкконен Ferrari + 42"057 199.929 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota + 42"880 199.899 км/ч 2
8. Ф.Алонсо Renault + 52"775 199.544 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 58"198 199.349 км/ч 2
10. Н.Пике Renault + 1'05"149 199.101 км/ч 2
11. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"641 199.012 км/ч 2
12. Х.Ковалайнен McLaren + 1'17"824 198.649 км/ч 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'18"805 198.614 км/ч 2
14. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 197.673 км/ч 3
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг 197.427 км/ч 2
16. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 197.339 км/ч 2
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 197.284 км/ч 2
18. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 197.251 км/ч 2
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 197.042 км/ч 2

Лучший круг: Я.Трулли (Toyota) - 1:34.556  (10 круг, 206.049 км/ч)

Источник: http://www.f1news.ru/Championship/2009/bahrain/race.shtml
Просмотров: 861 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2018