Пятница, 19.10.2018, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2008 » Август » 28 » Райкконен: "Я хочу побеждать. Больше, чем когда-либо"
Райкконен: "Я хочу побеждать. Больше, чем когда-либо"
14:24
Трудно отделаться от ощущения, что в Валенсии Кими Райкконен выступил невыразительно. Правда, и гонку в целом яркой не назовешь. В своей традиционной колонке чемпион мира комментирует события Гран При Европы и дает понять: он намерен продолжать борьбу, что бы критики ни говорили по поводу его сниженной мотивации…

Кими Райкконен: «Похоже, в этом году уличные трассы мне не даются. В четырех таких гонках я заработал лишь одно очко, и было это в Мельбурне, хотя из-за отказа двигателя я даже не добрался до финиша.

Потом было столкновение с (Адрианом) Сутилом в Монако, потом в Монреале на выезде с пит-лейн в меня врезался (Льюис) Хэмилтон. И вот еще один сход – теперь уже в Валенсии. 

Я направлялся в Испанию в хорошем настроении, отчасти потому, что гонка на новой трассе – это всегда здорово, В пятницу все складывалось удачно, но в субботу стало холоднее, и в квалификации у меня возникли проблемы: надо было ехать более агрессивно.

Сейчас много говорят о моих квалификационных проблемах. Но правда заключается в том, что дважды – в Венгрии и Германии – я допустил ошибки, и вынужден был стартовать с 6-й позиции. В Валенсии же я совсем немного не дотянул до 3-й позиции. Мне пришлось стартовать с грязной стороны трассы, а это очень серьезный минус. Я не мог обгонять машины, ехавшие передо мной, и меня обошел Хейкки (Ковалайнен), поскольку сцепление с асфальтом у его McLaren было гораздо лучше.

С этого момента я боролся за 4-ю позицию, но лидеры, тем временем, уходили вперед, прибавляя к своему преимуществу по секунде на круге. Если на такой трассе ты застреваешь в трафике, уже практически ничего нельзя сделать: приходится просто ждать пит-стопа. Мы с Хейкки свернули в боксы одновременно, но я допустил ошибку и тронулся слишком рано.

К сожалению, наш Пьетро Темпини (любопытно, что встречается три версии написания имени пострадавшего механика: в день гонки в пресс-релизе Ferrari он был назван «Пьеро Тимпини», на официальном сайте команды имя поменялось на «Пьетро», а в колонке Кими фамилия итальянца пишется уже через «е») был сбит машиной и получил травму. У него микротрещина в левой ноге, но в целом он в порядке. Ничего серьезного, и, надеюсь, вскоре он снова будет работать с нами на гонках.

Я не только не смог пробиться на 4-ю позицию, но даже откатился на 6-е место. При таком развитии событий можно было получить хотя бы три очка, но затем неожиданно взорвался двигатель. Я вышел из последнего поворота и понял: что-то случилось. И потом из машины повалил дым. После того, что произошло с Фелипе в Венгрии, мы понимали, что исключать возникновение такой проблемы нельзя. И все же, мне обидно… Однако поздно плакать по сбежавшему молоку: случилось то, что случилось, и теперь надо смотреть вперед.

На этой неделе 29-го августа я буду на тестах в Монце. А не следующей неделе мы отправляемся в Спа. Эту трассу я люблю, и готов здесь гоняться круглый год. Это самый лучший автодром: надеюсь, моя машина будет работать так, как я хочу. Я приложу все силы, чтобы добиться победы. А если кто-то сомневается в моей мотивации – это ваше право. Я хочу побеждать. Больше, чем когда-либо!»
 
Просмотров: 383 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2018