Четверг, 21.02.2019, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2008 » Сентябрь » 9 » Фелипе Масса: Льюиса подвел излишний оптимизм
Фелипе Масса: Льюиса подвел излишний оптимизм
19:12
Каким бы противоречивым ни был уик-энд в Спа, одно можно утверждать смело: в результате во всех смыслах выиграл Фелипе Масса, который не скрывает своего удовлетворения итогами Гран При Бельгии. Собственно, именно об этом он рассказывает в своей колонке, опубликованной сегодня на сайте пресс-службы Ferrari.
Фелипе Масса: «Спустя несколько часов после того, как я стоял на подиуме в Спа и получил кубок за второе место в Гран При Бельгии, пришло известие о том, что меня объявили победителем. Я был в моторхоуме команды, прощался со всеми и уже собирался уезжать с трассы, когда Стефано Доменикали сообщил, что стюарды оштрафовали Льюиса за тот обгон Кими…

Мы узнали, что началось расследование происшествия, после церемонии награждения, и я помню свою первую реакцию: надо понять, что же случилось на самом деле, поскольку я был на трассе и ничего не видел.

То, что сделал Льюис, вполне может произойти с каждым, но, думаю, он чересчур оптимистично оценивал ситуацию, когда решил, что он просто отдаст позицию, хотя бы частично, и пропустит Кими, чтобы тут же предпринять вторую попытку обгона.

Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует. Я сразу об этом подумал, как только посмотрел видеозапись этого эпизода. Возможно, если бы Льюис выждал и попытался совершить обгон на следующем прямом отрезке, все бы закончилось по-другому.

Интересная складывается картина: я отстаю от лидера лишь на два очка. Я провел гонку в Спа, думая о ситуации в чемпионате, и это было правильно, ведь так получилось, что я поднялся на позицию выше, когда Кими вылетел с трассы, а после финиша получил еще одну. Вопрос о титуле остается открытым, и меня это вполне устраивает.

Но впереди еще пять этапов, и нам предстоит как следует потрудиться. На последних двух кругах в Спа было чрезвычайно скользко, поэтому я сбросил скорость, зная, что намного оторвался от ближайшего соперника: я просто хотел добраться до финиша. Если бы мне предстояло бороться еще за одну позицию, я бы ехал быстрее. Но я не хотел рисковать, не хотел терять очки.

Приятно, что победа досталась мне, но при этом я переживаю за Кими. Я знаю, что это такое: ты лидируешь в гонке и вдруг теряешь все за несколько кругов до конца. Очень жаль, особенно если учесть, что Гран При Бельгии он провел отлично.

Теперь, буквально через несколько дней, мы выходим на старт в Монце, и я намерен хорошо выступить, тем более перед итальянскими болельщиками. Мы должны собраться, чтобы сильно провести и весь уик-энд, и оставшиеся гонки.

Вечером в воскресенье, вернувшись в Монако, я отметил победу с моими дядями и с отцом, который был в Спа вместе со мной. Но уже во вторник направляюсь в Монцу, где мне предстоит принять участие в нескольких рекламных акциях, поскольку это нужно команде и спонсорам, а в пятницу начнется работа…

Недавно мы провели на этой трассе весьма результативные тесты, занимаясь вопросами надежности машины, прежде всего обращая внимание на двигатель, а также опробовали версию аэродинамического обвеса, разработанного специально для Монцы, где требуется низкая прижимная сила. 

Думаю, итоги тестов были неплохими: благодаря некоторым улучшениям, внесенным в подвеску, мы смогли добиться более стабильного поведения машины при езде по бордюрам. В Монце это очень важно. Субботняя квалификация покажет, насколько мы хорошо поработали. 

На подобных трассах для атаки бордюров необходим высокий уровень механического сцепления с асфальтом, а аэродинамика должна быть правильно настроена, чтобы машина развивала высокую максимальную скорость. Хорошая комбинация этих элементов и позволит добиться выигрыша в скорости. Посмотрим, как будут развиваться события, но мне не терпится вновь выйти на старт после этого необычного воскресенья в Спа».
 
Просмотров: 391 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2019