Воскресенье, 18.11.2018, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2008 » Октябрь » 20 » Полный текст письма Макса Мосли командам
Полный текст письма Макса Мосли командам
20:40
Завтра в Женеве представители ассоциации FOTA обсудят с FIA комплекс мер, направленных на снижение уровня расходов участников чемпионата. Команды узнали о них еще в пятницу, получив письмо от Президента FIA Макса Мосли. Сегодня это письмо стало доступно журналистам.
 
Затраты
 
FIA считает сегодняшний уровень расходов Формулы 1 нежизнеспособным. Еще до начала мирового финансового кризиса команды тратили суммы, превышающие их доходы от спонсоров и FOM. В результате независимые участники чемпионата зависят от богатых бизнесменов, а заводские команды – от бюджетов компаний.

Сейчас возникла серьезная опасность снижения объемов финансирования, что может привести к сокращению числа участников чемпионата до недопустимого уровня. FIA считает, что будущее Формула 1 может быть гарантировано только в том случае, если команды будут функционировать в рамках бюджета, сопоставимого с выплатами FOM.
 
Мы хотели бы узнать мнение команд о следующих предложениях FIA и выслушать другие варианты мер, направленных на серьезное снижение расходов.
 
Силовая установка
2013 год
 
В 2013 году FIA хотела бы видеть в Формуле 1 современные высокотехнологичные силовые установки, включающие в себя двигатель меньшего объема, систему рекуперации тепловой энергии и энергии выхлопа и коробку передач с электроприводом.
 
Вместе с тем, мы готовы рассмотреть иные варианты на следующих условиях:
 
1) Стоимость разработки, производства и сборки силовой установки должна быть значительно ниже текущих расходов на аналогичные компоненты;
2) Такая установка должны быть доступна для независимых команд.
 
2010-2012 (включительно)
 
На период 2010-2012 годов мы готовы предложить три варианта:
 
1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю.
 
2) Консорциум команд получает моторы, соответствующие действующему регламенту, от одного поставщика по меньшей цене. Моторы от иных поставщиком будут подвергаться пристальному контролю, чтобы исключить разницу в характеристиках.
 
3) Предложение FOTA, подкрепленное соответствующими гарантиями, о поставке силовых установок независимым командам по цене, не превышающей 5 млн. евро за один сезон, включая затраты на 30000 км тестов и техническую поддержку.
 
2009 год

Когда было принято решение о "замораживании" регламента на моторы, отдельные команды попросили время на устранение проблем с надежностью и перевод двигателей на режим работы при 19000 оборотов в минуту. За тот период некоторые из них неумышленно добились преимущества, увеличив мощность моторов. Другие команды не дорабатывали силовые агрегаты, считая, что регламент «заморожен».
 
Все это привело к несправедливой разнице в характеристиках. Всемирный Совет по автоспорту принял решение уравнять параметры моторов в соответствии с правилами 2009 года, чтобы восстановить положение дел, существовавшее на момент объявления "замораживания".
 
FIA хотела бы обсудить с инженерами оптимальный и, в то же время, наименее затратный вариант достижения такого равенства.
 
Шасси.
 
FIA предлагает унифицировать отдельные элементы шасси – к примеру, подвеску, колеса, днище и другие детали, требующие больших затрат, но не влияющие на зрелищность соревнований. Иные изменения, касающиеся, в том числе, минимальной высоты центра тяжести, ограничений на использование некоторых материалов или временной унификации отдельных компонентов (к примеру, монокока), также допускаются.
 
Предлагаем FOTA высказать свои предложения и сроки их реализации.
 
Процедура гонки.
 
FIA приветствует предложения по изменению правил гонок, подразумевающие снижение затрат. Мы уверены, что наибольшее внимание следует уделить аспектам, недоступным вниманию зрителя (к примеру, телеметрии), нежели видимым элементам гонки (пит-стопам). Также FIA хотела бы услышать мнение команд о распределении площади боксов и свободного места на пит-лейн.
Просмотров: 505 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2018