Через два дня после финиша Гран При Европы участники чемпионата собрались в Монце, чтобы опробовать очередные новинки и подготовить машины к гонке, которая пройдет на итальянской трассе в середине сентября. Монца требует минимальной прижимной силы, уникальной аэродинамической конфигурации, которая и будет проверена на этой неделе. Все команды пригласили основных пилотов, кроме Force India - в первый день за руль сел Витантонио Лиуцци.
Протокол дня возглавил победитель Гран При Европы Фелипе Масса. Утром инженеры определились с настройками, и в течении дня бразилец проехал три длинных серии, показав на лучшем круге 1:23.428. Завтра Масса снова сядет за руль. Финишировавший вторым Хейкки Ковалайнен уступил бразильцу лишь сотую, еще на две отстал Нико Росберг – результаты невероятно плотные.
В Toro Rosso отошли от обязательной программы. Себастьян Феттель не только протестировал аэродинамику для гонки в Монце, но и опробовал новую переднюю подвеску, которая будет использоваться командой в других Гран При. Днем немец благополучно проехал половину дистанцию гонки, завтра до обеда будет работать Феттель, а во второй половине дня за руль сядет Себастьен Бурдэ.
Ник Хайдфельд начал тестовую программу BMW Sauber. Утром немец работал с механическими настройками подвески, передаточными силами коробки и балансом тормозов, а днем переключился на аэродинамику, показав седьмое время по итогам дня. Завтра Ник снова сядет за руль, а в пятницу его сменит Роберт Кубица.
|