Пятница, 26.04.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2008 » Октябрь » 12 » Масса: меня оштрафовали неправильно
Масса: меня оштрафовали неправильно
19:21
Пилот "Феррари" Фелипе Масса, набравший после штрафа Себастьяна Бурдэ два очка, в послегоночном интервью прокомментировал спорные эпизоды Гран-при Японии, которых было с избытком.

— Фелипе, эта гонка, наверное, была самой насыщенной в вашей карьере с точки зрения разных инцидентов?
— Да, но только в Формуле-1. Это была очень трудная гонка. И всё же мы сумели набрать очки, даже столкнувшись с большим количеством проблем, получив наказание в виде проезда по пит-лейн, а тут ещё инцидент с Бурдэ. Мы показали свой истинный темп, начиная с середины гонки и до клетчатого флага, отыграли несколько позиций, набрали очки, и это, без сомнения, очень важно.

— Что же всё-таки случилось, когда вы столкнулись с Льюисом Хэмилтоном?
— Я проходил десятый поворот, он затормозил очень поздно, я тоже. Меня немного вынесло наружу в первой части поворота. Льюис пошёл по внутренней траектории и чуть оттеснил меня в гравий. При подходе к следующему повороту я находился слева, причём покрышки были грязными после экскурсии на обочину. Ну и наши машины соприкоснулись – на мой взгляд, это был просто гоночный инцидент. Но мы получили наказание, и трудно что-то сейчас говорить – ведь штраф уже был приведён в исполнение.

— Льюис говорит, что вы ударили его машину.
— Это он так думает. Но он сам терял места на старте и старался затормозить тогда, когда все уже входили в первый поворот.

— А что вы думаете насчёт инцидента с Себастьяном Бурдэ?
— Мне особо нечего сказать. Я поворачивал, а он ударил мою машину, выезжая с пит-лейн. Тут нечего комментировать. С моей точки зрения, он слишком оптимистично шёл по внутреннему радиусу и сделал всё неправильно.

— Вы согласны с наказаниями в виде проезда по пит-лейн, которые дали и вам, и Льюису?
— Насчёт штрафа Льюису – да, насчёт моего – не уверен. Это был просто гоночный инцидент, потому что мы оба очень поздно тормозили в десятом повороте. Он пытался пройти меня, когда я широко вышел из поворота. Он был внутри, я снаружи. Затем он выдавил меня почти на гравий. Два моих колеса были в гравии, он закрыл калитку, и мы столкнулись. Этот поворот был за мной, потому что я уже был на гравии и ничего не мог сделать.

— Дальше был ваш прорыв из глубины пелотона и инцидент с Бурдэ. Что там случилось?
— С моей точки зрения, он шёл слишком оптимистично. Нельзя так выезжать из боксов. Я уже проходил поворот. В любом случае он просто слишком поздно затормозил и выбил меня с трассы. Честно говоря, не хочу подробно комментировать этот эпизод.

— А как проходила борьба с Марком Уэббером?
— Если честно, Уэббер не стал для меня серьёзной проблемой.

— Вы финишировали сегодня в очках. Что это означает с точки зрения борьбы за чемпионский титул?
— Конечно, всё могло сегодня сложиться и лучше. Но ведь нельзя было исключать и худшего варианта, если вспомнить, где стартовал я, а где – Льюис. Уезжая отсюда, мы не можем сказать, что случилась катастрофа. Могли набрать больше очков, но в любом случае финишировали в первой восьмёрке, взяли два очка, которые очень пригодятся в двух последних гонках.

— Какого подхода вы будете придерживаться на следующем этапе?
— Серьёзно ничего не изменится. Мы знаем, что у нас хорошая машина, и мы постараемся быть впереди и бороться за победу.

— Льюис считает, что вы специально столкнулись с ним, когда поняли, что проиграли позицию. Что вы на это скажете?
— Конечно, это не так. Два моих колеса были в гравии. Я не мог затормозить, потому что был в гравии. А в гравий меня вытолкнул он сам.

— Вы верите, что он согласится с такой точкой зрения?
— Нет. Я в это не верю.

— Как вы считаете, правильно ли себя вели механики "Феррари", радовавшиеся, когда вы врезались в вашего соперника?
— Вы англичанин? Это ваша точка зрения?

— Да. Но разве правильно, что люди радуются аварии?
— Каждый раз, когда вы видите "Феррари" впереди "Макларена", это хорошие новости для нашей команды. Я не собираюсь (к вашему сведению) поднимать шум из-за того, что Льюис вытолкнул меня на гравий. Мы с ним в хороших отношениях, и я никогда не сделаю что-то противозаконное, чтобы убрать с дороги конкурента. Это правда.

— Я и не собираюсь устраивать скандал.
— Я знаю, и я уже ответил на ваш вопрос.

— Произошедшее сегодня как-то изменит ваши отношения с Льюисом?
— Определённо нет.

— Марк Уэббер, когда вы его обгоняли, практически прижал вас к стене. Как вы оцениваете этот эпизод?
— Было тесновато, но я смог его пройти. Иногда тебе надо рисковать. Одно очко было для меня очень важно в тот момент.

— Что вы думаете насчёт старта гонки и произошедшего в первом повороте?
— Льюис плохо стартовал, и Кими прошёл его. Затем Льюис постарался затормозить, когда все уже входили в поворот. Он вышел по очень широкому радиусу, Ковалайнен тоже заходил в поворот очень широко, так что там распределение мест превратилось в рулетку. По мне, это был слишком оптимистичный манёвр, особенно если ты борешься за чемпионский титул.
 
Просмотров: 663 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2024