Вторник, 23.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Чемпионат-2009

История

Архив

Главная » 2009 » Январь » 13 » Презентации новых машин: Ferrari F60
Презентации новых машин: Ferrari F60
00:38
На декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м.

Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.
 
В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

 
Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.
 
Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.

 
F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.
 
 
Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".
 
 
О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".
 
 
Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".
 
 
На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…

Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.

Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.

Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".

Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.

Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".
 
 
Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.

"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.

До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне...
 
Просмотров: 731 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратный отсчет

Форма входа

Краткая статистика
Личный зачет Кубок конструкторов
1 Д.Баттон Brawn GP 31
2 Р.Баррикелло Brawn GP 19
3 C.Феттель Red Bull 18
4 Я.Трулли Toyota 14.5
5 Т.Глок Toyota 12
6 М.Уэббер Red Bull 9.5
7 Л.Хэмилтон McLaren 9
8 Ф.Алонсо Renault 5

Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100




Copyright MyCorp © 2024