В прямом эфире телеканала SpeedTV сегодня состоялась официальная
презентация нового проекта - американской команды USF1. Известный
гоночный инженер Кен Андерсон и популярный журналист и комментатор
Питер Уиндзор рассказали о своих планах, заявив, что будущая команда
уже получила благословление коммерческого босса Формулы 1 Берни
Экклстоуна и президента FIA Макса Мосли.
Уиндзор, которому предстоит занять пост спортивного директора USF1,
заявил - команда пойдёт своим путем, используя нетрадиционный подход к
автогонкам...
Питер Уиндзор: «В прошлом для создания команды нужно было привлечь
исключительно богатого человека, и позволить ему руководить – хорошо,
если вы получали работу в команде, которую сами же и собрали. Или вам
улыбалась удача, на вас обращал внимание кто-то из автопроизводителей,
доверив создание заводской команды. Мы с Кеном давно знакомы с Формулой
1 и решили пойти своим путём - мы всегда хотели сделать все по-своему.
Пусть это прозвучит самоуверенно, но мы располагаем необходимым опытом
и уверенностью в том, что всё получится. Ключевой вопрос - мы готовы
продать лишь небольшую долю акций команды…, и раз мы сидим в этой
студии, значит, нам это удалось. Мы хотим создать команду Формулы 1,
потому что располагаем достаточным для этого капиталом, и кризис в
какой-то мере даже помог.
Кто-то может спросить: так где же деньги? Почему они не падают с неба?
Где огромная база? У USF1 ничего такого не будет. У нас иные подходы, и
скоро это станет заметно. Впервые я поделился своими планами с
Экклстоуном еще в 2006-м, во время Гран При Бразилии, и он отреагировал
на это в своей манере. Он лишь сказал: “Отлично, делайте!”…
С тех пор мы держим его в курсе, и он всегда оказывал нам поддержку…
Последние пять или шесть месяцев FIA тоже посвящена в детали проекта,
там сразу его оценили и приняли…»
Кен Андерсон считает, что расположение команды в США не является
недостатком: «Начнем с того, что в Формуле 1 используется масса
американских технологий. Что касается логистики, то в следующем сезоне
в Европе пройдет меньше половины гонок, поэтому нам необязательно иметь
европейскую базу. Заниматься бизнесом в США намного дешевле, чем в
Европе, у нас работает немало отличных специалистов».
Источник:
http://www.f1news.ru/news/f1-48440.html